ЭКО при аденомизе | Клиники Эко в Австрии

ЭКО при аденомизе

Австрийские центры репродуктивной медицины проводят качественную и дифференцированную терапию мужского и женского бесплодия. Успешное проведение ЭКО при аденомиозе и эндометриозе в нашей клинике имело широкий резонанс в научном мире.

Аденомиоз, болезнь, которая при несвоевременном лечении может привести к осложнениям, что в свою очередь чревато невозможностью забеременеть. Чем тяжелее стадия аденомиоза, тем меньше остается шансов на результативность естественного оплодотворения. Впрочем, всегда остается надежда на лучшее, тем более что на сегодня существует множество современных технологий, которые не только лечат, но и позволяют даже в самых затруднительных ситуациях стать счастливыми родителями. Одной из них является ЭКО при аденомиозе. Стоит отметить, что ЭКО при аденомиозе дает неплохие надежды на то, что пациентка сможет зачать, выносить и родить здорового ребенка. Но, все же женщина не должна откладывать лечение. Прибегнув к помощи профессиональных специалистов, получив квалифицированную консультацию Вы сможете сами решить подходит ли данный метод для Вас. ЭКО при аденомиозе не должно стоять на пути к успешной беременности.

Позитивный результат проведения ЭКО при аденомиозе составляет 35-60%. Как видно, процент успешности проведения ЭКО при аденомиозе довольно высок, поэтому не стоит отчаиваться и относиться к заболеванию, как к неизлечимому и неизбежному. Впрочем, и затягивать с лечением не стоит.

Аденомиоз – болезнь, которая приводит к поражению стенок матки, это своеобразный внутренний эндометриоз. Зачастую это заболевание является последствием абортов или родов, при которых имелся воспалительный процесс, а также это может быть последствием стресса. К тому же, аденомиоз может передаваться генетически. Признаками внутреннего эндометриоза могут быть обильные, болезненные и длительные месячные, кровяные выделения. Более того, заболевание может привести к образованию спаек в маточных трубах, боли внизу живота и невозможность забеременеть. ЭКО является зачастую единственным способом забеременеть при аденомиозе.

Диагностика перед ЭКО Аденомиоз на ультразвуковом исследовании.

Дополительно и довольно эффективно можно обнаружить болезнь с помощью ультразвукового исследования (УЗИ). При прохождении УЗИ можно заметить, что структура миометрия ячеистая, и на ней есть некоторые образования в виде точек или мелких кист. Слизистая оболочка и мышечный слой матки имеет довольно извилистую поверхность, она совсем не гладкая, к тому же передняя стенка несколько меньше задней стенки матки. Если же исследование узи показало, что аденомиоз имеет форму узла, то в добавление к ячеистой поверхности миометрия появляются узлы, около которых нет капсул. Если поставлен такой диагноз, тогда прибегают к процедуре ЭКО при аденомиозе.

ЭКО при аденомиозе

ЭКО при аденомиозе показано если:

• Нет результата проходимого лечения. Если необходимая подготовка, гормональная терапиия, или же хирургическое вмешательство позади, а желаемый результат, то есть беременность так и не наступила по истечении двух лет, специалисты рекомендуют провести ЭКО при аденомиозе.
  • Спайки в малом тазу. Спаечный процесс довольно тревожный знак, ведь он может задевать и другие ближайшие органы, в том числе трубы, что приводит к бесплодию. В таком случае назначается ЭКО при аденомиозе.
  • Ановуляция. Аденомиоз часто происходит по причине отсутствия овуляции, что связано с нарушением гормонального фона и повышенным вырабатыванием пролактина. И в этом случае показано ЭКО при аденомиозе.
  • Иммунорезистентность. Болезнь может привести к невозможности прикрепления плода к матке в результате воздействия иммунитета. К тому же, нарушения иммунитета могут привести к гибели сперматозоидов. Если причина бесплодия в этом, тогда нужно делать ЭКО при аденомиозе.

Подготовка к ЭКО при аденомиозе

До того, как проводить ЭКО при аденомиозе, необходимо привести гормональный фон в порядок и провести хирургическое лечение. Хирургическое лечение до проведения ЭКО при аденомиозе включает в себя удаление узелков и исключении спаек, что поможет яйцеклетке свободно проходить по маточным трубам. После этого, пациентка проходит гормональную терапию. Только после всех прошедших процедур женщина готовится к прохождению ЭКО при аденомиозе.

Налаживание гормонов для проведения ЭКО при аденомиозе заключается в уменьшении эстрогенов в организме женщины на некоторое время. Для этого используется депонированные препараты, что создают постоянную концентрацию эстрогенов на длительный период. С его помощью исчезают эндометриоидные гетеротопии. Для этой терапии возможны длинные и сверхдлинные схемы. После гормональной терапии, можно начинать подготовку к ЭКО при аденомиозе.

Заключение

Большинство из заболеваний репродуктивной системы женщины, в том числе заболевание аденомиозом приводит к невозможности забеременеть. Но не стоит отчаиваться, ведь остается возможность проведения ЭКО при аденомиозе. Своевременная и квалифицированная помощь специалистов, поможет женщине преодолеть трудности и, казалось бы, неизлечимые диагнозы, давая парам возможность ощутить себя счастливыми родителями, даже если придется обратиться к процедуре ЭКО при аденомиозе. Все-таки нужно иметь в виду, что аденомиоз зачастую стает причиной проблем с зачатием. Современные центры репродукции своим многолетним позитивным опытом доказывают, что при этом заболевании оплодотворение и счастливое материнство возможно, но для этого нужно пройти предварительный курс лечения и ЭКО при аденомиозе.

Задайте вопрос специалисту

(мы говорим на немецком, английском, русском языках)

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
+ 43 720 512 483

ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ: